Вакансиялар

В соответствии с Правилами конкурсного отбора кадров на вакантные должности Холдинг объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должностей:

1. Менеджер Департамента стратегического планирования, анализа и IT обеспечения.
Требования:
– высшее образование, предпочтительно степень магистра или доктора зарубежного учебного заведения в сферах: экономика, политология, государственное управление, международные отношения, социология, управление в образовании;
– опыт работы на государственной службе приветствуется
– умение анализировать большой объем информации, выстраивать аналитические отчеты, вырабатывать рекомендации;
– умение мониторить и контролировать работу структурных подразделений;
– умение выстраивать информацию в презентационном виде, в инфографике;
– владение английским языком на уровне Intermediate и выше.
Обязанности:
– написание аналитических отчетов, выступлений;
– подготовка презентаций;
– взаимодействие с государственными органами, международными организациями по вопросу развития технического и профессионального образования;
– организация работы по планированию, мониторингу и анализу работ структурных подразделений и дочерних организаций компании;
– сбор, анализ данных для выстраивания рейтинга колледжей, выстраивание рекомендаций;
– выработка предложений по разработке, изменению нормативных актов в части технического и профессионального образования;

2. Главный менеджер – разработчик программных продуктов для системы технического и профессионального образования
Требования:
– высшее образование в области программирования, web технологий, мультимедиа;
– стаж работы по специальности;
– умение работать по запросу заказчиков программных продуктов, умение преобразовывать идеи заказчика в необходимый программный продукт;
– креативное мышление;
– умение разрабатывать продукты в условиях ограниченных ресурсов (денежных, временных, человеческих и др.).
Обязанности:
– реализация стратегии информатизации и информационных технологий компании;
– разработка программных продуктов для различных целей развития системы технического и профессионального образования (выстраивание рейтинга колледжей, автоматизация учебного процесса, построение системы профориентации и др.)
– обслуживание разработанных программ;
– обучение пользователей;
– составление технической, проектной и эксплуатационной документации (политики, стратегии, технические задания, инструкции, руководства) по вопросам информатизации.

3. Главный менеджер, менеджер Департамента координации проектов и партнерства
Требования:
– высшее образование, предпочтительно степень магистра зарубежного учебного заведения в сферах: экономика, государственное управление, управление в образовании, производственные и инженерные специальности;
– опыт работы на производстве приветствуется;
– умение использовать стандарты, инструменты и процессы планирования проектов;
– умение организовать работу с большим объемом информации;
– умение выстраивать информацию в презентационном виде, в инфографике;
– владение английским языком на уровне Intermediate и выше.
Обязанности:
– поиск и работа с международными партнерами в сфере производственных и образовательных стандартов;
– поиск и работа с поставщиками оборудования;
– работа с колледжами страны по развитию их деятельности по международным стандартам;
– работа по привлечению и выстраиванию взаимовыгодных отношений с бизнес-сообществом для развития технического и профессионального образования;
– взаимодействие с международными организациями по сотрудничеству;
– организационно-методическое сопровождение проектов, реализуемых совместно со стратегическими и социальными партнерами компании;
– подготовка презентаций, выступлений.

4. Директор департамента обновления содержания технического и профессионального образования.

5. HR-менеджер.

Резюме и рекомендательные письма принимаются до 14 июня 2019 года на электронный адрес info@tvet.kz